Общие положения

  1. Порядок рассмотрения НП «Саморегулируемая организация кредитных кооперативов «Содействие»1 жалоб и обращений физических и юридических лиц2, разработан и вводится в действие в соответствии с п.3, ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка и о внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  2. Порядок устанавливает процедуру организации приема, регистрации,  рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений, поступивших в СРО «Содействие», от граждан и юридических лиц.
  3. Граждане (юридические лица) вправе лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке, обращаться в СРО «Содействие» за разрешением вопросов и проблемных ситуаций, которые относятся к компетенции СРО «Содействие» в т.ч. возникших из взаимоотношений с членами СРО «Содействие».
  4. Осуществление гражданами и юридическими лицами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  5. Обращения могут быть как индивидуальными, то есть поданными самим гражданином или юридическим лицом, так и коллективными – поданными группой граждан или юридических лиц.
  6. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на директора СРО «Содействие».
  7. Сведения, ставшие известными СРО «Содействие» и его сотрудникам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред им.
 

1 Далее по тексту СРО «Содействие»

2 Далее по тесту «Порядок»