4. Рассмотрение обращений

4.1. СРО «Содействие» обеспечивает необходимые условия для рассмотрения жалоб и обращений граждан и юридических лиц, личного приема их и их уполномоченных представителей, объективного разрешения поставленных в жалобах и обращениях вопросов.

4.1.1. Должностные лица СРО «Содействие» обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случае необходимости истребовать необходимые для разрешения обращения документы, проводить проверку изложенных в жалобах или обращении доводов камерально, либо с выездом на место, принимать обоснованные решения и обеспечивать своевременное и правильное их исполнение.

4.1.2. Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении документов и доказательств, в представлении которых им необоснованно отказывает член СРО, действия которого обжалуются, давать рекомендации, оказывать информационное и консультационное содействие по процедуре судебного обжалования таких действий.

4.2. Обращения, поступившие в СРО «Содействие», подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:

  • о принятии к разрешению;
  • об оставлении без разрешения;
  • о передаче на разрешение в кооператив – члену СРО «Содействие»;
  • о направлении в другие органы;
  • о прекращении рассмотрения обращения;
  • о приобщении к ранее поступившему обращению;
  • о возврате заявителю.

4.3. Обращения, разрешение которого не входит в компетенцию СРО «Содействие», подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Сопроводительное письмо с переадресованием обращения и уведомление заявителю подписывается Директором СРО «Содействие».

4.4. При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ.

4.4.1. Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.

4.4.3. Дубликаты обращений, на основании письменного уведомления и указанной на нём резолюции Директора СРО, приобщаются к наблюдательным делам.