6. Сроки рассмотрения обращений

6.1. Жалобы и обращения граждан и юридических лиц рассматриваются и разрешаются в течение тридцати дней, следующих за днем их поступления.

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

6.2. В исключительных случаях, а также в случае необходимости получения СРО «Содействие» дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы или обращения, тридцатидневный срок рассмотрения может быть продлен дополнительно не более чем на тридцать дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы или обращения принимается директором СРО «Содействие» на основании ходатайства сотрудника, проводящего проверку изложенных в жалобе или обращении доводов. В ходатайстве указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено.

Ходатайство оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается сотрудником, проверяющим доводы заявителя и представляется для резолюции Директору СРО «Содействие».

6.3. В порядке и сроки, установленные Банком России, СРО «Содействие» предоставляет в Банк России информацию о поступивших обращениях и ответах на обращения.

6.4. В случае если материалы, необходимые для принятия решения по обращению и ответа заявителю, рассматриваются в суде, общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.