7. Направление ответов на обращения и запросы

7.1. Обращения, считаются разрешенными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям.

Ответ на обращение, поступившее в СРО «Содействие» по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу.

7.2. Если в результате рассмотрения жалобы или обращения к виновному члену СРО приняты меры дисциплинарного воздействия, заявителю сообщается об этом.

7.3. При отказе в удовлетворении жалобы или обращения, заявителю направляется мотивированное заключение, содержащее оценку всех доводов обращения и основания причин отказа. При этом в ответе заявителю разъясняется возможность  обжалования решения об отказе в суд.

7.4. При поступлении коллективной жалобы или обращения, подписанной несколькими заявителями, ответ о результатах проверки направляется каждому из них или одному из них (как правило, первому по расположению подписи) с предложением довести его содержание до сведения остальных авторов.

7.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия СРО «Содействие» такого решения.