8. Прием устных обращений

8.1. В СРО «Содействие» прием граждан проводится Директором СРО «Содействие», а также сотрудником, отвечающим за организацию работы с обращениями граждан, в течение всего рабочего дня.

8.2. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

8.3. Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Регламента.

8.3.1. При обращении гражданина с устным обращением, на него даётся устный ответ в тех случаях, когда изложенные в обращении факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.

8.3.2. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения: куда, и в каком порядке, им следует обращаться.

8.3.3. В случае невозможности дачи гражданину устного ответа без проведения проверки доводов, изложены в обращении, ему предлагается оформить письменную жалобу или обращение, которая регистрируется и рассматривается по установленной порядком процедуре.