О сбоях в работе личного кабинета при представлении отчетности

Уважаемая Ольга Александровна.

В связи со сбоями в работе новой версии «Личного кабинета», активированной СРО и ее членами в связи с вступлением в силу Указания Банка России от 3.11.2017 № 4006-У, многие участвующие в СРО кредитные кооперативы испытывали затруднения в представлении отчетов по операциям с денежными средствами в сроки, установленные Указанием Банка России № 4263-У.

Для взаимодействия со своими членами и иными заинтересованными организациями СРО «Содействие» использует выделенную площадку на информационном портале «Битрикс-24». Прилагаемые «screen-shots» иллюстрируют только небольшую часть запросов и консультаций, связанных с затруднениями в отправке отчетов. При том, что такие затруднения продолжались вплоть до 20.02.2018 г., официальные сообщения о технических сложностях и продлении сроков представления отчетов и иной информации, направляемой через личный кабинет на 1 день, размещались на сайте Банка России только периодически 13, 14, 15 февраля.

С аналогичными проблемами, столкнулась и сама СРО «Содействие», когда своевременно направленные отчеты не были приняты Центром обработки отчетности. Мы понимаем, что возникшие технические сложности относятся к издержкам переходного периода, которые уже во многом преодолены или будут устранены в ближайшее время. Но поскольку такие сложности совпали со сроками представления отчетов или иного информационного взаимодействия подназорных организаций с Банком России, прошу учесть эти обстоятельства при рассмотрении случаев несвоевременного направления в Банк России отчетности или иной корреспонденции.     

С уважением,

М. Овчиян

Приложение:

«Screen-shots» страниц СРО «Содействие» на информационном портале «Битрикс-24».

Графическая копия: